Меню
Из опыта работы
«Всё, что я хотела бы знать, - это яблоня. Всё, что знаю, - ветвь яблони. Всё, что я могу передать ученикам, - это яблоко. Всё, что останется в них, - это семечко. Но из любого семечка может вырасти яблоня…», - эти удивительные слова французского писателя Ж. Эрве–Базена как нельзя лучше отражают моё педагогическое кредо. На этой странице собраны частицы из моего опыта работы.

«ТВОРЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

В МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СРЕДЕ ПЕРВОЛОГО»

Технологические карты
(1 класс)
Методическая копилка уроков
Математика
Тема: Знаки + - = (1 класс)
~
Тема: Число 6 (1 класс)

Урок развития речи
Тема: Подготовка к сочинению-описанию по картине И. И. Левитана «Март»

Окружающий мир
Тема: Почему радуга разноцветная? (1 класс)
~
Тема: Великая война и Великая Победа
~
Тема: Семейный бюджет
~
Тема: В мире комнатных растений
Еще урок...
Тема: Разнообразие животных (3 класс) - Скачать разработку и самоанализ

Литературное чтение
Тема: Г. Х. Андерсен "Русалочка"
~
Тема: Рассказ К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»
Еще материалы к урокам Литературного чтения...
Интегрированный урок Чтение + Русский язык: "С.Есенин «Береза». Употребление в речи имен прилагательных" (2 класс) - Скачать

Презентации:
1. Великие русские поэты
2. Памятники литературным героям
3. Марк Твен



Обучение грамоте
Тема: Буква "Б"
~
Тема: Буква "М"
Классные часы
~
Классный час памяти Юрия Гагарина
Он был первым
Цели и задачи:
  • Обобщить и углубить представление детей о первом в мире космонавте Ю.А. Гагарине.
  • Развитие познавательного интереса и устной речи учащихся, коммуникативных способностей.
  • Воспитание духовно-нравственных качеств личности, самоуважения и национальной гордости за наш народ. Мотивация учения и чтения художественной литературы.
Скачать разработку классного часа
Внеурочная деятельность
Проектная работа
О чём молчат пирамиды?!
Великие пирамиды Египта и не менее именитые пирамиды Америки и Азии… Они поражают своей величественностью и долговечностью, подавляют своей массивностью, удивляют своими простыми и гармоничными формами, устремленными в космос. Они притягивают к себе, они манят…
Так о чем молчат пирамиды? В чем секрет их притягательности? Один из моих учеников попробовал ответить на эти вопросы, изучив свойства пирамид.
Скачать проект
Языкария
Для чего человеку язык?
Чтобы высовывать и дразниться!
Однако с помощью языка можно делать ещё кое-что.
Об этом вам расскажет проект ЯЗЫКАРИЯ, или правила пользования выражениями о языке.
Скачать проект
Исследовательский проект «О чем говорит почерк»
Психологи считают, что особенности почерка могут свидетельствовать о характере, о внутреннем состоянии, благополучии или неблагополучии человека. Работа над улучшением почерка оказывает влияние и на самого пишущего, например, помогает приобрести большую уверенность в себе. Но учителей прежде всего волнует другое – разборчивость почерка, различие букв «а» и «о», узнаваемость слов. Не лишним будет и ученикам напомнить о культуре письма, над чем надо заранее поработать, чтобы их письмена могли быть прочитаны. Неразборчивое написание названий лекарств нередко стоит пациентам жизни.
Скачать проект

«ТВОРЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

В МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СРЕДЕ ПЕРВОЛОГО»

основана на комплексном подходе к подготовке молодого человека «новой формации», умеющего жить в современных социально-экономических условиях: компетентного, мобильного, с высокой степенью информационно- коммуникативной компетенции.

Перед вами те люди, которые в 1967 году задались целью вовлечь в стремительно развивающийся мир программирования детей, причём даже тех, кто с трудом умеет писать и читать. Так появился один из самых старых и популярных образовательных языков программирования – Logo. Лого родился в Лаборатории Искусственного Интеллекта Массачусетского технологического института. (В том же институте появились первые компьютерные игры, там же зародилось движение хакеров). С момента своего рождения Лого, сохраняя неизменными свои основные черты, постоянно развивается и совершенствуется.
За 50 лет он получил почти 250 модификаций, среди которых есть русскоязычные, в частности и ПервоЛого.
Сеймур Пейперт - математик, программист, психолог и педагог. Один из основоположников теории искусственного интеллекта.
Идит Харель - американская учёный — инженер.
ПервоЛого — универсальная проектная среда на базе языка Лого для начального и дошкольного образования. В ПервоЛого можно создавать проекты, даже не умея читать и считать — как очень простые, состоящие из картинки и текста или звука, так и весьма сложные, включающие в себя различные запрограммированные объекты, роль которых исполняет черепашка.
Написать программу в ПервоЛого очень просто: вся последовательность команд собирается, словно из кубиков, из элементарных действий, представленных в виде понятных и наглядных картинок-пиктограмм. Когда весь список требуемых действий сформирован, можно запустить его на исполнение.
Вообще Logo до сих пор очень активно используется в школьном и даже дошкольном образовании, а в ряде стран (Англия, Австралия) - это обязательный предмет образовательной программы.
ПервоЛого послужит для развития творческих и математических способностей детей, алгоритмического мышления, освоения компьютерных мультимедийных технологий и основ программирования.
Сегодня мы будем создавать команды. Рисовать с помощью команд ПервоЛого.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website